Источники правового регулирования аудиторской деятельности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Источники правового регулирования аудиторской деятельности
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Источники правового регулирования аудиторской деятельности
Общая характеристика правового регулирования аудиторской деятельностиПонятие аудита и аудиторской деятельности. Субъекты предпринимательской деятельности ведут бухгалтерский и налоговый учет, на основе которого они должны периодически представлять отчетность в налоговые и статистические органы. Правильность ведения учета и отчетности проверяется как самими предпринимателями, так и налоговыми органами при проведении проверок. Оценка учета может быть дана сторонними специалистами, чье квалифицированное мнение может оказаться весьма полезным для предпринимателя. Такие услуги получили название аудиторских услуг или аудита, а деятельность по их оказанию — аудиторской деятельностью. Слово «аудит» происходит от латинского audio, что означает «он слышит», «слушатель». Ввиду важного значения аудита для сферы предпринимательства и экономики отношения, возникающие при оказании аудиторских услуг, подвергаются специальному правовому регулированию, вследствие чего сложился определенный блок законодательства об аудиторской ...4.319998264312744
Кибернетический метод
Естественно, что в правовой системе большинство информационных систем являются системами управления. Следовательно, при их исследовании можно применять методы кибернетики - науки об управлении.
Метод единства прямой и обратной информационных связей играет огромную роль в информационно-правовой деятельности. Прямая информационная связь определяет поведение правового образования (субъекта правоотношений) в зависимости от каких-либо юридических воздействий, а обратная информационная связь определяет выбор юридического воздействия в зависимости от прошлого поведения этого образования.
Рассмотрим механизм правового регулирования как кибернетическую систему. В этом механизме субъект воздействия (правотворческий орган) в соответствии со стоящими перед ним целями (урегулировать существующие общественные отношения), на основе всего массива нормативной правовой информации и постоянно получаемой из различных источников ненормативной информации о состоянии и поведении субъекта управления (юр...3.8683507442474365
Предмет правового регулирования: Банк России, банковская система и банковская деятельность
Предмет правового регулирования - это то, на что направлено действие права.
Банковское право регулирует, во-первых, банковскую систему, возглавляемую Банком России, и, во-вторых, банковскую деятельность. Соответственно, предметом правового регулирования для банковского права являются банковская система, банковская деятельность и банковские отношения в этой области.
Банковская система в России включает две подсистемы: Банк России и кредитные организации. Все отношения между этими подсистемами возникают, изменяются и прекращаются в связи с осуществляемой ими банковской деятельностью. Таким образом, далее нужно выяснить, что представляет собой понятие "банковская деятельность".
О других составляющих этот предмет понятиях - Банк России и банковские отношения - речь пойдет ниже.
...3.8402552604675293
Государственное регулирование деятельности по возмездному оказанию услуг
Практически все виды деятельности по возмездному оказанию услуг, привлекшие внимание законодателя, подвергаются достаточно интенсивному государственному регулированию. Это в первую очередь связано с тем, что надлежащее оказание услуг, как уже было сказано, невозможно без тесного взаимодействия заказчика и исполнителя. Подобное взаимодействие по общему правилу предполагает проникновение исполнителя в личную сферу заказчика, т. е. определенное нарушение конституционной неприкосновенности его частной жизни (ч. I ст. 23 Конституции РФ). Косвенным подтверждением тому является наличие в законодательстве, связанном с деятельностью по оказанию услуг, значительного числа норм, охраняющих ряд тайн, которые становятся или могут стать известными исполнителю от заказчика при осуществлении данной деятельности: врачебная тайна, тайна переписки, адвокатская тайна и т. д. Отсюда следует, что лицо, оказывающее услуги, по общему правилу, должно обладать как личными качествами, необходимыми для работы ...3.5956313610076904
- Источники правового регулирования аудиторской деятельности
- Общая характеристика правового регулирования аудиторской деятельности
- Источники правового регулирования банковской деятельности
- Источники правового регулирования рекламной деятельности
- Источники правового регулирования внешнеэкономической деятельности
- Понятие и источники правового регулирования биржевой деятельности
- Источники правового регулирования предпринимательской деятельности зарубежных стран
- Источники правового регулирования
- Источники правового регулирования электроэнергетики
- Источники международно-правового регулирования труда
- Источники правового регулирования расчетных правоотношений
- Источники правового регулирования несостоятельности банкротства
- Источники правового регулирования интеллектуальной собственности
- Понятие источники правового регулирования и субъекты страхования
- Понятие и источники правового регулирования договоров об оказании услуг
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Актуальные проблемы правового регулирования договорных отношений в сфере розничной торговли Договорные отношения, розничная торговля, правовое регулирование договорных отношений
- Государственный долг: источники, методы управления Определения государственного долга, управление государственным долгом
- Источники финансового права РФ: эволюция и перспективы развития Финансовое право РФ, особенности эволюции и развития финансового права
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов